Казахстанский портал о страховании,
14 октября 2024 г.
Предотвращайте страховое мошенничество с помощью многогранной стратегии 121 просмотр
Поскольку мошенничество в страховании становится все более распространенным и изощренным, страховщики обращаются к технологиям искусственного интеллекта и комплексному обучению, чтобы смягчить финансовые последствия мошеннических претензий.
Страховое мошенничество — это большой бизнес, и оно затрагивает всех. Согласно отчету Коалиции по борьбе со страховым мошенничеством (CAIF), мошенничество обходится американским страховщикам примерно в $308,6 млрд— по сравнению с $80 млрд, когда CAIF впервые провела исследование в 1995 году. Неизменно эти убытки перекладываются на потребителя, что еще больше подрывает конкурентоспособность страховщика.
Поскольку злоупотребление технологией ИИ приводит к более обманчивым мошенническим схемам, таким как deepfakes — использование ИИ для манипулирования, генерации или замены лиц и воссоздания голосов, институциональные знания сокращаются из-за стареющей и сокращающейся рабочей силы по обработке претензий. Добавьте к этому большой объем претензий, и многие оценщики и аналитики столкнутся с трудностями при проверке каждой претензии на предмет мошеннической деятельности. Кроме того, меньше внимания уделяется отслеживанию экономии средств, связанной с расследованиями случаев мошенничества. Это еще больше препятствует принятию агрессивных мер против подозрительных претензий.
По словам Кевина Ледерера, старшего вице-президента Специального следственного подразделения (SIU) в компании Davies, для успешной борьбы с новой эпохой мошенничества необходим многосторонний подход (который, конечно же, включает в себя ИИ и машинное обучение), который может иметь экономическую выгоду, выходящую за рамки предотвращения ложных заявлений о возмещении ущерба.
Многосторонний подход к борьбе с мошенничеством
Отрасль впервые дает отпор с помощью многостороннего подхода, внедряя программное обеспечение для обнаружения мошенничества на базе ИИ в системы обработки претензий для выявления потенциального мошенничества на протяжении всего цикла рассмотрения претензий. Благодаря машинному обучению эта технология выявляет подозрительные закономерности и нарушения в огромных объемах данных со скоростью, превышающей человеческие возможности. Ледерер говорит, что машинное обучение на базе ИИ обеспечивает новый уровень точности обнаружения мошенничества, позволяя выявлять новые и развивающиеся схемы мошенничества, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.
«Все это в совокупности обеспечивает большую экономию средств за счет сокращения ненужных или мошеннических выплат по страховым случаям», — говорит Ледерер.
Но экономия средств на этом не заканчивается. Автоматизация ручных задач с помощью ИИ приводит к дополнительному сокращению расходов за счет повышения эффективности, не говоря уже о высвобождении времени, чтобы оценщики претензий могли сосредоточиться на выявлении мошенничества и стратегиях защиты. ИИ и машинное обучение также улучшают аналитику данных, предоставляя более богатые и разнообразные наборы данных, открывая новые возможности для более быстрой и эффективной защиты от мошенничества и закрытия претензий. Например, ИИ и машинное обучение могут запускать отчеты и выявлять подозрительные закономерности и нарушения, частично автоматизируя процесс, который в противном случае мог бы быть трудоемким для ограниченного во времени персонала.
Предотвращение мошенничества за пределами ИИ
Помимо технологий, страховщики также должны бороться, обучая персонал по претензиям сверх минимума, требуемого для соблюдения нормативных требований. Регулярное и всестороннее обучение по мошенничеству помогает персоналу по претензиям лучше осознавать текущие тенденции мошенничества и дает им возможность предпринимать упреждающие шаги для борьбы с ним. Кроме того, признавая, что победа над мошенничеством требует совместных усилий, страховщики в США, например, должны сотрудничать с Национальным бюро по борьбе с преступлениями в сфере страхования и Международной ассоциацией специальных следственных подразделений.
Тем не менее, Ледерер говорит, что предстоит сделать еще больше, поскольку, хотя индустрия защиты от страхового мошенничества остается активной и постоянно развивается, то же самое происходит и с мошенничеством. Хотя машинное обучение ИИ во многом ограничено, есть большие надежды на то, что вскоре оно сможет расширить свое использование в расследовании для выявления закономерностей в социальных сетях, проведения проверок биографических данных, ведения историй болезни и даже проведения наблюдения.
«Когда дело доходит до борьбы с мошенническими претензиями, лучшая защита — это хорошее нападение», — говорит Ледерер. «Страховщики, которые внедряют комплексное обучение с прочными отраслевыми партнерствами и, прежде всего, мощными технологиями на базе искусственного интеллекта, искоренят мошенничество и ограничат финансовые потери».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 октября 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Страховое мошенничество, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 июня 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 20 июня 2025 г.
Балицкий на ПМЭФ заявил о необходимости принять программу о военных страховых рисках

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Стоимость страхования жилья в США достигла рекордного уровня, доступность на минимуме

|
|
СенатИнформ, 20 июня 2025 г.
В СФ разрабатывают нормы о страховании военных рисков

|
|
ТАСС, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков инвесторов в Донбассе и Новороссии почти решен

|
|
РИА Новости, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков в новых регионах почти решен

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Инфляция: многогранный риск, с которым сложно справиться даже страховщикам

|
|
Клопс.ru, Калининград, 20 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, сколько купивших ОСАГО калининградских водителей обошлись без аварий

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Поддерживаемая правительством Израиля схема страхования покроет большую часть потерь в результате конфликта

|
|
Самарское обозрение, 20 июня 2025 г.
Самарская «Объединенная страховая компания» отмечает 35-летие со дня основания

|
|
speedme.ru, 20 июня 2025 г.
Страховка стала роскошью в России: под ударом оказались владельцы китайских машин

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Таиланд внедрит страхование для мигрантов из-за нагрузки на систему здравоохранения

|
|
Казахстанская правда, 20 июня 2025 г.
Государственную страховую организацию создадут в Казахстане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Судоходство через Ормузский пролив становится дороже: страховые премии выросли на 60% на фоне ближневосточной эскалации

|
|
Финмаркет, 20 июня 2025 г.
В январе-марте сборы по страхованию грузов увеличились на 24,1%, выплаты - на 67,7% - ЦБ РФ

|
|
Парламентская газета, 20 июня 2025 г.
По европротоколу при разногласиях водителей выплатят до 200 тысяч рублей

|
|
МК в Калмыкии, 20 июня 2025 г.
В Калмыкии обсудили страхование ответственности автовладельцев

|
|
ТАСС, 20 июня 2025 г.
ВТБ согласовал параметры продажи «Росгосстраха»

|
 Остальные материалы за 20 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|